Всё меняется... к лучшему.
Искал прецеденты когда какой-либо бренд поддерживал аниме или ролевой фестиваль и нашел. (Работаю сейчас над проектом, в рамках обучения в Архитектурной академии, "Фестиваль аниме и ролевой культуры" с позиции "вкусного" предложения для потенциального спонсора.)
читать дальшеСобственно текст:
"«Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» акцию ко Дню студента для активной молодежи провел мобильный бренд DJUICE. На центральных площадях Одессы, Николаева, Херсона развернулся настоящий карнавал, участие в котором приняли те, кто пожелал проявить свои творческие способности, интересно отдохнуть и весело пообщаться. «Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» объединил все самое интересное из современного трендового явления - аниме - культуры.
Аниме имеет долгую историю. Первоначально появилась манга. Это слово изобрел художник Кацусика Хокусай еще в 1815 году. Неряшливые картинки - так он обозвал свои нарисованные юмористические истории. В Японии аниме и мангой увлекаются люди всех возрастов. Это воспринимается и как литературное явление, и как изобразительное искусство. Демонстрация же аниме-героев носит название косплей, что в переводе означает костюмированная игра. Если до недавнего времени поклонники аниме и косплея могли общаться только через Интернет, то сегодня DJUICE предлагает творческой молодежи больше общения и больше возможности для самовыражения.
Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко:
«Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» - это своеобразное соревнование образов, созданных по прототипам популярных героев молодежи из аниме-сериалов и компьютерных игр. DJUICE отлично знает, что наиболее интересно молодым людям и всегда поддерживает инициативы украинской молодежи, связанные с новыми нестандартными возможностями для самосовершенствования. Именно поэтому День студента в этом году состоялся в форме анимешного праздника, что позволило наиболее активной и творческой молодежи не только интересно развлечься, но и выразить себя через общение».
Праздник для студентов от DJUICE проходил на отдельной площадке, в своеобразном городке аттракционов, где действали свои правила и есть своя «валюта». Участники акции на одних аттракционах зарабатывали «валюту» в виде фишек, а на других ее тратили. Так, заслужить фишки можно было, приняв участие в конкурсе «Фан-арт», по условиям которого необходимо было нарисовать своего героя. Следующий аттракцион - «Пожелания герою», где можно было посоревноваться в умении ярко и оригинально высказать свои пожелания мобильному бренду DJUICE. А в конкурсе «Фотообраз» надо было отправить другу MMS с фото «героя», фотостенд которого установлен на площадке. Потратить заработанные в конкурсах фишки можно на аттракционе «Образ-шарж», здесь профессиональные шаржисты рисовал желающих в стиле Аниме. Но главным событием студенческого карнавала от DJUICE стал конкурс костюмов-образов с дефиле по подиуму. Именно здесь участники косплей-шоу смогли продемонстрировать воплощенных героев «вживую». Оригинальность костюмов и театральные способности участников оцениваются аплодисментами зрителей. А от DJUICE победители конкурса образов получают в подарок мобильные телефоны. «Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» - одна из тех акций, которые призваны объединить студенческую молодежь в общении и надолго подарить ощущение праздника.
Справка о бренде:
DJUІCE - молодёжный международный бренд, который был разработан компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован под украинский рынок. Сегодня DJUІCE, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Черногории и Пакистане. DJUІCE уникально позиционирован на рынке, что обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. Таким образом, абонентами DJUICE являются 8,2 млн. человек (по состоянию на 01.11.2008)."
источник
Вот на фоне изучения данной темы заметил, что при создании какого-либо феста, организаторы подходят к нему с позиции - сделать для своих, для анимешников или ролевиков. И, тем самым, делают его не интересным для инвесторов, так как фестиваль самодостаточен (приходят в основном только те же ролевики и анимешники), а реклама спонсора ограничивается лишь растяжкой в холле или банером на сайте. То есть, пришедшие на фестиваль посетители развлекаются, даже не представляя, что какая-то фирма приложила к этому руку.
А проблемы с финансированием не редко выливается в высокие цены на билеты, что негативно сказывается на желании потенциальных посетителей посещать это мероприятие.
Другое дело, если фестиваль является для спонсора площадкой для продвижения его товара или услуги, тогда спонсор заинтересован во вложениях. Вот пример "Snickers Урбания на сегодняшний день включает в себя почти все основные направления URBAN-культуры: экстремальный спорт, граффити, брейк-данс, паркур, а также контесты (конкурсы) для молодых музыкальных групп, фотографов." Snickers добились того, что теперь их марка ассоциируется с данными субкультурами. Им выгодно вкладываться в данное мероприятие, так как их бренд принимают "за своего" и, соответственно, доверяют и потребляют.
Тут мы подходим к вопросу, для каких сегментов рынка анимешники (ролевики) являются потенциальными потребителями?
Сотовые операторы, ролевики и анимешники пользуются мобильной связью и частенько перемещаются между городами и регионами, ездят на ролевые игры, на фесты... значит наиболее предпочтителны сотовые операторы федерального масштаба, покрывающие наибольшую площадь России.
Производители и продавцы спортивного и туристического снаряжения - ролевики активно ездят на игры, проходящие на природе, да и просто предпочитают данный тип одежды.
Издательства манги и аниме - тут прямой потребитель - анимешники. И говорить нечего.
Издатели или продавцы компьютерных и консольных игр - в аниме и ролевом-движении очень активно потребляют игры (аспект легальности не затрагиваю).
Швейные мастерские и ателье - не все умеют шить, а на касплей и на ролевую игру всегда требуется "прикид".
Ну и Производители пищевых продуктов - на каждом фесте есть чайная или буфет и там всегда МНОГО ГОЛОДНЫХ
Я не зря упоминаю и ролевое и аниме-движение, так как они давно тесно переплелись по интересам: ролевики активно "отакуются", анимешники ездят на ролевые игры. И есть тенденция к слиянию двух субкультур и на уровне фестов. Ранее это выражалось в кучковании анимешников на ролевых фестивалях и наоборот. А теперь "Фестиваль фантастики и фентези - Ф3" просто изначально создаётся для обоих движений.
В общем, фестивали прогрессируют....
(как быстро заканчивается время
)
читать дальшеСобственно текст:
"«Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» акцию ко Дню студента для активной молодежи провел мобильный бренд DJUICE. На центральных площадях Одессы, Николаева, Херсона развернулся настоящий карнавал, участие в котором приняли те, кто пожелал проявить свои творческие способности, интересно отдохнуть и весело пообщаться. «Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» объединил все самое интересное из современного трендового явления - аниме - культуры.
Аниме имеет долгую историю. Первоначально появилась манга. Это слово изобрел художник Кацусика Хокусай еще в 1815 году. Неряшливые картинки - так он обозвал свои нарисованные юмористические истории. В Японии аниме и мангой увлекаются люди всех возрастов. Это воспринимается и как литературное явление, и как изобразительное искусство. Демонстрация же аниме-героев носит название косплей, что в переводе означает костюмированная игра. Если до недавнего времени поклонники аниме и косплея могли общаться только через Интернет, то сегодня DJUICE предлагает творческой молодежи больше общения и больше возможности для самовыражения.
Директор Одесского филиала компании «Киевстар» Сергей Самойленко:
«Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» - это своеобразное соревнование образов, созданных по прототипам популярных героев молодежи из аниме-сериалов и компьютерных игр. DJUICE отлично знает, что наиболее интересно молодым людям и всегда поддерживает инициативы украинской молодежи, связанные с новыми нестандартными возможностями для самосовершенствования. Именно поэтому День студента в этом году состоялся в форме анимешного праздника, что позволило наиболее активной и творческой молодежи не только интересно развлечься, но и выразить себя через общение».
Праздник для студентов от DJUICE проходил на отдельной площадке, в своеобразном городке аттракционов, где действали свои правила и есть своя «валюта». Участники акции на одних аттракционах зарабатывали «валюту» в виде фишек, а на других ее тратили. Так, заслужить фишки можно было, приняв участие в конкурсе «Фан-арт», по условиям которого необходимо было нарисовать своего героя. Следующий аттракцион - «Пожелания герою», где можно было посоревноваться в умении ярко и оригинально высказать свои пожелания мобильному бренду DJUICE. А в конкурсе «Фотообраз» надо было отправить другу MMS с фото «героя», фотостенд которого установлен на площадке. Потратить заработанные в конкурсах фишки можно на аттракционе «Образ-шарж», здесь профессиональные шаржисты рисовал желающих в стиле Аниме. Но главным событием студенческого карнавала от DJUICE стал конкурс костюмов-образов с дефиле по подиуму. Именно здесь участники косплей-шоу смогли продемонстрировать воплощенных героев «вживую». Оригинальность костюмов и театральные способности участников оцениваются аплодисментами зрителей. А от DJUICE победители конкурса образов получают в подарок мобильные телефоны. «Студенческий карнавал DJUICE - пространство героев» - одна из тех акций, которые призваны объединить студенческую молодежь в общении и надолго подарить ощущение праздника.
Справка о бренде:
DJUІCE - молодёжный международный бренд, который был разработан компанией «Telenor» (партнером «Киевстар») в Швеции в 2002 году, а после широкомасштабных исследований адаптирован под украинский рынок. Сегодня DJUІCE, кроме Украины, успешно работает в Швеции, Норвегии, Венгрии, Бангладеш, Черногории и Пакистане. DJUІCE уникально позиционирован на рынке, что обеспечивает ему признание молодых пользователей мобильной связи. Таким образом, абонентами DJUICE являются 8,2 млн. человек (по состоянию на 01.11.2008)."
источник
Вот на фоне изучения данной темы заметил, что при создании какого-либо феста, организаторы подходят к нему с позиции - сделать для своих, для анимешников или ролевиков. И, тем самым, делают его не интересным для инвесторов, так как фестиваль самодостаточен (приходят в основном только те же ролевики и анимешники), а реклама спонсора ограничивается лишь растяжкой в холле или банером на сайте. То есть, пришедшие на фестиваль посетители развлекаются, даже не представляя, что какая-то фирма приложила к этому руку.
А проблемы с финансированием не редко выливается в высокие цены на билеты, что негативно сказывается на желании потенциальных посетителей посещать это мероприятие.
Другое дело, если фестиваль является для спонсора площадкой для продвижения его товара или услуги, тогда спонсор заинтересован во вложениях. Вот пример "Snickers Урбания на сегодняшний день включает в себя почти все основные направления URBAN-культуры: экстремальный спорт, граффити, брейк-данс, паркур, а также контесты (конкурсы) для молодых музыкальных групп, фотографов." Snickers добились того, что теперь их марка ассоциируется с данными субкультурами. Им выгодно вкладываться в данное мероприятие, так как их бренд принимают "за своего" и, соответственно, доверяют и потребляют.
Тут мы подходим к вопросу, для каких сегментов рынка анимешники (ролевики) являются потенциальными потребителями?
Сотовые операторы, ролевики и анимешники пользуются мобильной связью и частенько перемещаются между городами и регионами, ездят на ролевые игры, на фесты... значит наиболее предпочтителны сотовые операторы федерального масштаба, покрывающие наибольшую площадь России.
Производители и продавцы спортивного и туристического снаряжения - ролевики активно ездят на игры, проходящие на природе, да и просто предпочитают данный тип одежды.
Издательства манги и аниме - тут прямой потребитель - анимешники. И говорить нечего.

Издатели или продавцы компьютерных и консольных игр - в аниме и ролевом-движении очень активно потребляют игры (аспект легальности не затрагиваю).
Швейные мастерские и ателье - не все умеют шить, а на касплей и на ролевую игру всегда требуется "прикид".
Ну и Производители пищевых продуктов - на каждом фесте есть чайная или буфет и там всегда МНОГО ГОЛОДНЫХ

Я не зря упоминаю и ролевое и аниме-движение, так как они давно тесно переплелись по интересам: ролевики активно "отакуются", анимешники ездят на ролевые игры. И есть тенденция к слиянию двух субкультур и на уровне фестов. Ранее это выражалось в кучковании анимешников на ролевых фестивалях и наоборот. А теперь "Фестиваль фантастики и фентези - Ф3" просто изначально создаётся для обоих движений.
В общем, фестивали прогрессируют....
(как быстро заканчивается время
