Всё меняется... к лучшему.
В перерерыве между кадропланами для к\ф "Варвары" рисую раскадровку для муз-клипа. Послушал трек... маааать! начало как у кабацкой песни, а когда начинают петь - ВИА 80-х самого худшего помола. На первой минуте отключается мозг, вьехать в смысл текста нельзя - его нет. Рифмы "Край земной мы отероем пред собой"... В общем тот, кто придумал сценарий на клип - герой. Я бвы не смог ни чего родить
)
PS. Спасаюсь "Грозовым перевалом"!

PS. Спасаюсь "Грозовым перевалом"!
Ты вообще кем работаешь, я не в курсе? Очень интересно, если тебе не лень рассказать +)
А сейчас работаю на к\ф "Варвара", рисую раскадровки сценария (Свердловская киностудия). А так, как я как-то вдруг единственный раскадровщик на весь Екб, то заказов бывает за раз несколько. Вот клип раскадровываю сейчас. "Отпаиваюсь" качественной музыкой, чтоб раскадровка шла
Для рекламы рисовал: U-Tel (про скорость, парень с волосами дыбом.), Rimex (ловля покрышек с джипа), что-то было ещё, не помню.
А возвращаясь к комиксам, я на Азии-Бриз представлял наше Екатеринбургское Объединение Комиксистов ввиде нашего сборника "KoMix".
Правда, я не понял, фильм про варваров или про Варвару-красу. )
Вот здесь описание: http://www.uralsfs.ru/index.php/publication/news/305/
Астерикс и Обеликс meets Волкодав! (с)
блин, профессиональная раскадровка... этому наверно учатся в институте.А про комиксы-этому тоже учат?или сами находили инфу?
Parkan, вот про "Варвару" я бы так не сказал, так как фильм может выйти весьма не плохим. И режисёр на этой картине очень даже. И как режисер, и как человек.
Ну, зови тогда на премьеру +)
ой, ничегот что я лезу с вопросами?
pika-chan, что за высокопарные "ВЫ"
А про "где учился", я жуткий лентяй - поэтому на опыте. Книжек не читал, нахожу это скучным занятием. (Хотя за плечами Екб училище им. Шадра и лет восемь работы и, теперь учёба в Архитектурной академии) Предпочитаю потерзать знающего человека, который на практике что-то умеет. А так же, просто смотрю, как подана сцена в каком-либо фильме или комиксе. Вообще, к постановке кадра в комиксе я подхожу как-будто это кино-кадр. Наверное и раскадровки мне даются легко, так как я вижу всю сцену в 3D и когда мне режисер говорит "происходит то-то", я вижу действо с разных точек и выбираю наиболее выгодный ракурс. Воть.
CHAGE&ASKA, ждем с нетерпением "не только морального". Сказала, что позвонит, как приедет. Она-то знает мой телефон?
в комиксе раскадровка...так-то оно так, но все равно ж специфика другая несколько.типа, читатель видит всю страницу а не отдельный кадр, да и по крупности не поймешь -размеры кадров же тоже сильно могут на стр отличаться, и что тогда считать крупностью-линейный размер или как он грубо говоря обрезан... но да, конечно надо смотреть на примеры. и некот приемы для видео понятное дело не годятся для неподвижной манги.
хи, опять наболтала тут