Всё меняется... к лучшему.

http://fotki.yandex.ru/users/dubkovke/view/125121/
Дорогие ПЧ-айтишники, вот скажите, что по каким параметрам вы обычно подбираете МФУ на предприятие?
Что является ключевым моментом, после которого "именно его надо брать"?
И, у вас есть положительный опыт работы с МФУ на предприятии\фирме\офисе? Чем МФУ лучше принтера и сканера, кроме того, что всё в одном?
Ничем.
Сам видел, что у нас кроме нашего кабинета везде МФУ.
Кстати, еще до массового распространения МФУ для широкого потребителя в том же "Автоленде" мы во всю юзали копиры от кьесеры, в которых таки были ЮСБ и/или сетевки. Тут ситуация на самом деле такая - в офисах в РФ оно все появилось как минимум на пяток лет старше. Ну и стоило оно все исключительно с расчетом на юрлиц.
Ключевые моменты выбора печатной техники - это соотношение планируемого объема печати к реальным возможностям (ну или хотя бы указанным) техники. Дальше я бы смотрел на стоимость заправки и "чипованность" картриджей.
Кстати, всем кто последние лет пять спрашивал МФУ - рекомендовал brother'ы DCP-70хх.
Чем они хороши в отличие от мало-средне бизнесных?
Ты вот часто на прилавках Кьёсеро-Миты видел? А их машинки у нас трудились в бухгалтерии где было 20+ человек бухов и в ту пору когда платежки было проще отнести ногами, чем по интернет банку кидать.
При это к ним ра-два в год забегал сервисник - пыль внутри сдуть и все.
тем, что там есть функция ксерокопии, что в некоторых местах нужна постоянно.
Спасибо.