Всё меняется... к лучшему.
источник

Азиатская реклама, сделанная конкретно для восприятия среднестатистического японца, у нашего зрителя всегда вызывает массу эмоций.

Мы никогда не сможем понять язык японской упаковки , и даже японские ролики с участиемвсемирно известных актеров и шоуменов не можем смотреть без гомерического хохота. Командаголых парней рекламирует в Японии вееры, а Квентин Тарантино сотовые телефоны Softbank .

Новые споты японского производителя продуктов питания Lotte рекламируют два бренда жевательной резинки Lotte Acuo и Lotte Fit's. Первый, своего рода Axe-эффект по-японски, демонстрирует, как жвачка не только освежает дыхание, но и превращает окружающих парня девушек в персонажей аниме.






Серия из четырех зажигательных спотов Lotte Fit's представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?




@темы: аниме, реклама

Комментарии
07.07.2010 в 09:57

You can't quit, until you try.
Первая, кстати. очень неплохо сочетает) Нэки вообще милые)
07.07.2010 в 10:10

Всё меняется... к лучшему.
ага, с первого я тоже пропёрся:)
07.07.2010 в 10:13

Имитирую сарказм
О, все-таки эта реклама вышла в прокат! А то столько ажиотажа было вокруг конкурса.
07.07.2010 в 10:32

Всё меняется... к лучшему.
Philinn, по подробней!
07.07.2010 в 10:37

так почему же вы этого не делаете?
замечательные ролики:)
еще прикольно после первого ролика посмотреть вот этот: www.youtube.com/watch?v=APIXf1l_E4k&feature=rel...
(начало одинаковое)
07.07.2010 в 11:40

Всё меняется... к лучшему.
pika-chan, о ДА! Люпен третий! Особенно когда из кошек превращаются и говорят "НЯ!".
07.07.2010 в 13:59

Имитирую сарказм
folco, был конкурс на исполнение того танца из второго ролика. Мог поучаствовать любой. Если ничего не путаю.
07.07.2010 в 17:49

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
*_______________*