Всё меняется... к лучшему.
Готовлю доклад по Истории дизайна на тему "Тенденции в европейском автодизайне 80-х 90-х". И в поисках информации наткнулся на такую картинку. Только вот не знаю, на сколько она устарела?
смотреть

Комментарии
18.02.2009 в 22:38

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Да устарела чуть, в осноновном ситуация в форде изменилась. В остальном по мелочи.
19.02.2009 в 17:23

Всё меняется... к лучшему.
А есть ли свежая выкладка, кто кому принадлежит?
19.02.2009 в 19:06

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Вряд ли... По крайней мере в таком виде точно нет.
19.02.2009 в 23:44

「そして、僕らは…」
folco Даймлер-Крайслера уже нет. Они теперь снова каждый по-отдельности :)

Классную штуку ты откопал! Изучаю сейчас, проверяю свои знания :) А когда подготовишь доклад, сможешь поподробнее рассказать? Или выложить у себя на сайте\на дайриках? Я просто "неровно дышу" к японским автомобилям конца 80-ых - начала 90-ых :)
19.02.2009 в 23:54

「そして、僕らは…」
По Форду: Land Rover и Jaguar теперь у одного индийского миллиардера :) И неплохо себя чувствуют. Да и всё равно техническое сотрудничество с Фордом вроде как до сих пор у них продолжается...

Я ещё подумал: а вот взглянуть бы на эту схему человеку из какого-нибудь хотя бы 1995 года - глаза на лоб полезут! :) "Роллс-Ройс и Бентли - ПО ОТДЕЛЬНОСТИ?! Да ещё и в разных концернах?!! А ещё и НЕнезависимы?!! Не может быть!!!!" :) И ещё бы он сильно удивился: "А куда это делась из GM-овского круга старейшая американская марка Oldsmobile? ЧТО?! Её вообще больше нет?!!!" :)))