11:22

Всё меняется... к лучшему.
Сегодня на работе было собрание, посвящённое походу 6-го июня на митинг в поддержку путинской политики по отношению к Крыму и Защиту Города, от не пойми чего. Что защищать и какая политика у Путина, коллектив и сам не особо понимает, судя по вопросам из зала, но "у каждого могут быть свои взгляды, но на митинг прийти вы должны". Главное придите, там вас посчитают и "потом рассосётесь". Директор давил на то, что вы работаете в муниципальном образовании, получаете зарплату от города, а поэтому обязаны. :)
Я потом приватно с ним поговорил. Объяснил, что я не влезаю в те дела, суть которых не понимаю - себе дороже. Естественно он попытался надавить на совесть разными аргументами: мне же прилетит, если вы не пойдёте; к вам же будет другое отношение в коллективе; это отразится на вашей зарплате; главное придите, а я вас первым отпущу...

Я в ЦК Эльмаш работаю только из-за Ф3 и Миникона, зарплата мизерная и является просто приятным дополнением к моментам, когда у меня нет заказчиков, "настоящие деньги" я зарабатываю именно заказами. Да, есть материальная база в виде проф. видеокамеры и мини-типографии. Есть главный плюс для разгильдяя - работа организует.

Вот мои дорогие ПЧ, стоят ли принципы того, что бы показать вежливую фигу директору и возможно испортить с руководством отношения?

Комментарии
30.05.2014 в 11:30

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
мне же прилетит, если вы не пойдёте
ну охренеть теперь.

к вам же будет другое отношение в коллективе
бред.

это отразится на вашей зарплате
а что, есть куда отражаться?

главное придите, а я вас первым отпущу
по-детски так.))
30.05.2014 в 11:41

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Вот мои дорогие ПЧ, стоят ли принципы того, что бы показать вежливую фигу директору и возможно испортить с руководством отношения?
Твои же принципы, тебе определять стоимость.

Мои аналогичные стоили бы.
30.05.2014 в 11:53

I'm not a lady, I'm a mountain goat
У меня принципы (точнее выбор в ситуации) противоположны (в смысле, что я бы пошла вопреки запретам руководства, соберись они мне запрещать), и я бы выбрала принципы. А с руководством отношения можно и не испортить, в конце концов, всегда можно поступиться куда более гибким принципом и сочинить более весомую (с точки зрения руководства) причину сделать так, как собираешься. Да хотя бы на больничный на день срыть))) И можно даже отчасти поверить в то, что это вовсе не вранье, психосоматика такое дело... Так что может, убить двух зайцев и придумать, почему ты не будешь там, но так, чтобы на это руководству нечего было возразить и нельзя обижаться?
30.05.2014 в 11:56

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
А, ну и да. У меня нет принципов. Точнее, они гибки и интуитивны, и тем удивительнее мне встречать их у других.
Но если ты уже что-то высказал заинтересованным лицам вслух - будь любезен стоять на этом, как-то так.
30.05.2014 в 12:04

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
От меня в подобной ситуации руководство получилось вежливый, но твёрдый отказ.
Давили и на увольнение за отказ подчиниться приказу, а потом просто прикрыли глаза.

А в другой ситуации - добились моего самостоятельного увольнения, потому что есть общечеловечески недопустимые вещи. Как то запрещать идти в не рабочее время на похороны человека, с которым много лет работаешь вместе - из-за чувства вины начальства.
30.05.2014 в 12:08

Вот мои дорогие ПЧ, стоят ли принципы того, что бы показать вежливую фигу директору и возможно испортить с руководством отношения?
В общем случае, на то они и принципы?
Тем более, что а) данная работа некритична в плане денег б) люди с Ф3 тебя вполне поймут в) ты уже озвучил позицию по вопросу.
отбрасывая моё личное мнение о ситуации и вопросе, которые прямо требуют сопротивляться подобным заявкам.
30.05.2014 в 12:12

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Дело не в директоре, его сверху (из гор.администрации) прессуют еще похлеще, чем он вас. Поэтому бесполезно что-то ему доказывать или пытаться портить/не портить отношения - человек опасается за свою должность: сейчас в сфере образования и культуры такой пи*дец творится, что в любой момент можно оказаться на улице без выходного пособия.

В общем в данном случае твое поведение вообще ничего не изменит. Директор может и сам быть на твоей стороне, но боится, что кто-то на него донесет, как ни абсурдно это звучит... Вся эта муниципальная система - вообще одно сплошное жуткое болото, да еще и за мизерные деньги.

Я когда-то полгода проработала в муниципальной организации и решение об увольнении приняла в тот самый момент, когда мне позвонили с работы в выходной и в приказном порядке отправили на выборы. Так что поддерживаю в любом случае.
30.05.2014 в 12:21

Синапсы в деле, нейроны в доле, война-то, в общем, всегда война...
При озвученных условиях - я бы послал разнарядку по известному адресу. Но я тот еще несогласный.
30.05.2014 в 12:30

We do what we must because we can.
Зависит от того, кто ты в Игре престолов :)
Т.е. принцип "не пониманию - не иду" уже как бы не работает. Так же ты не упомянул, что директор даже сам косвенно подтвердил для масс - "это разборки уровня город-область", в данном случае мы наблюдаем ответ города, который притянул сюда Путина и Крым.
Потому как рейтинг администрации значительно ниже рейтинга последних.
Более того - вариант убедиться в том, что, где, чему и как соответствует воочию. А не читать потом как е1 публикует первую часть речи одного выступающего, 66 по одному предложению от каждого, а знак.ком последние три фразы от 10-го.

P.S. Учитывая ситуацию с муниципальными выборами - вроде бы все живы, ничего ни на ком никак не отразилось.
P.P.S. Де-юре это рабочее время + массовое мероприятие. Все это дело при желании оказания реального давления в нашем учреждении за минуту оформляется таким образом, что можно понести реальное наказание однако это не делается даже в сторону тех сотрудников с кем у директора личные терки. Так, что уж будь объективен до последнего ;)
(Хотя может директор и не знает такого способа, но это маловероятно, с другой стороны, всякие юрлица-частники схожими методами пользуются активно, я их не наблюдал ни в двух райадминистрациях ни в двух учреждениях культуры, так что опять же сравнение не в пользу).

люди с Ф3 тебя вполне поймут
Вот возьму и не пойму, мне там? в окружении цивильного контингента, который во всех разборках подкован даже еще меньше чем folco,скучно одному наблюдать за действом будет :)
30.05.2014 в 12:41

We do what we must because we can.
Все, Костю увели в парк на обсуждение модернизации парка.
С тех пор я его не видел. :)
30.05.2014 в 13:17

Всё меняется... к лучшему.
Но если ты уже что-то высказал заинтересованным лицам вслух - будь любезен стоять на этом, как-то так.
Сказал - не отступай.
Верно.

Спасибо.
30.05.2014 в 13:27

Chrono$, люди с Ф3 тебя вполне поймут
Вот возьму и не пойму,

Понять - не значит простить. )
30.05.2014 в 14:30

Понедельник начинается в субботу
Поддерживаю твое решение отстаивать принципы :)

Да ну нафиг. И я бы не пошла. Дел что ли больше нет?
Я понимаю там, Луганск или Донецк поддежать, если уж на то пошло.

Надо либо работать, либо высыпаться в такие моменты. Нет времени на мишуру.
30.05.2014 в 15:27

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Принципы дороже. Потому что с момента согласия с "у каждого может быть личное мнение, но прийти обязаны все" начинается потеря этого личного мнения.
30.05.2014 в 16:04

С одной стороны, принципы дороги. С другой стороны - отношение дорого тоже. Я за сохранение отношений не нарушающее невозможность какого-любо поступка. Грубо говоря, я бы в аналогичной не пошла, но придумала бы вежливый предлог. Не "я не иду из принципа", а ну, к примеру "с ребенком некого оставить". Ну, утрирую, конечно. Потому что принципы должны быть ради "ехать". Ради "шашечек" обычно бывают капризы.

Это я не про конкретную ситуацию, а просто размышляю вслух.