Всё меняется... к лучшему.
Много всякого про ПМ-4ПМ, первая моя игра-сериал. И с самого начала что-то в этой серии не заладилось. На первой части в 2010-м выбрал роль которую не потянул по складу характера (фсбшник), на вторую совсем не поехал - не видел продолжение развития моего персонажа с первой части, а нового персонажа не мог подобрать. На третью часть ехал с воодушевлением. Частично от идеи крафта на игре (перед этим сыграл Яру Циммермана на "Златоградиште" - гениального инженера), частично под влиянием Рэды, умеющей вкусно презентовать идею. В итоге идея с робототехникой в корне провалилась, так как со всей привезённой техникой нельзя было высунуться наружу - набегала монстра. Научников под одну гребёнку записали во враги Зоны и постепенно выкашивали. Моего персонажа зарезали, просто потому, что у одного из игроков была цель убить тупо научника. Спасибо Финику, что тогда сделала посмертие персонажу и хоть как-то разгрузила мою крышу.
На четвёртую часть я чуть было не поехал. Прошёл год с прошлой игры - перегорел темой. Но был уболтан хорошими людьми и поехал-таки.
Сама игра по подготовке, реализации и полигону была сделана на пять. Мастера сделали КРУТО и это работало до конца. Но... но по порядку.
До самого начала игры не было понятно, будут ли ещё учёные на полигоне и что с наукой вообще на полигоне и мой Пилот (возрождённый свердловской Зоной и переброшенный в ЧАЗ) был в подвешанном состоянии. В итоге связался с Тао и попросился прибиться к его Ёжику в бар вольных. И если бы я не написал письма Волку (Володе Столову), просто попросить пару шняг на отыгрыш, то и не узнал бы, что он едет, вообще-то, на "Янтарь". В итоге же на полигоне было ШЕСТЬ учёных! Хотя до самого последнего момента мне говорили, что я вообще один на весь полигон. Ладно, сюрприз.
С Волком (на игре Физик) вывезли на игру гору железа для крафта и антуража. Восстановили "Янтарь" и... нас завалили артефактами и заказами на броню, препараты и "безумные девайсы". К середине 10-го мая я ощущал себя эдак сотней китайцев, производящей горы дешёвых железок. Не вылезти, не побегать, ни поиграть. Безумно не хватало времени собрать всё, что было задумано. Сталкеры шли непрекращающимся потоком с хабаром или прозьбами продать защиту (ещЁ больше защиты!) В итоге было доведено до рабочего образца (реально антуражно собрано, написана научная статья, проведены испытания, зачиповано мастером по науке):
1. Универсальный детектор аномалий. С высокой точностью определял место и параметры всех аномалий, кроме пси.
2. Портативная версия УДА. (кто-то из учёных утащил в ходку и я не смог продать её Филу, как обещал). На втором этапе детектор, помещённый на возвышенность, мог создавать карту аномалий в определённом радиусе действия.
3. "Наблюдатель" Анализатор пси-состояния живого организма контактного действия. При замыкании на живого, можно было наблюдать, находясь как бы внутри объекта, за его истинным психическим состоянием минуя психологические "маски".
4. Манипулятор с керамической защитой для вытаскивания объектов из электрических и химических аномалий.
Не сделано:
1. Не контактный анализатор артефактов не разрушающий их.
2. Пси-защита. На первом этапе - шлем. На втором этапе - пси-фильтр в устройство для работы человека с пси-полями.
3. Пси-фильтр в УДА для определения и анализа пси-аномалий.
4. "Предсказатель выбросов" (спасибо Ёжику за идею) для сигнализации приближающегося выброса не за час до, а за три часа до выброса.
5. Продолжение разработки аппарата для контакта с Зоной на основе успешных разработок с ПМ-3.
Все созданные и не созданные устройства должны были стать модулями для одного единого аппарата - моста между человеком и Зоной. Позволившего бы видеть процессы и связи, происходящие в Зоне и, возможно, диагностировать неполадки в её экосистеме.
Невозможность реализовать всё это и полученная по игре информация, поворачивает Пилота на поиск альтернативных путей достижения цели.
Кстати о целях. Цель персонажа была в изучении Зоны, сохранении Знания и передачи его на Большую Землю.
Для поиска альтернативного пути, Пилот занялся ёжикотерзательством, буддодёрганьем и кдокторухождением. Из всего этого вырисовался гибридный, технико-ментальны, способ изучения Зоны.
дальше с матом И тут Пилот ступает на тропу проебательства во всём.
Во-первых он оказывается в инфовакууме про подробные действия артефактов.
Во-вторых, хоть в чём-то ему повезло, он знакомится с Гюрзой и дальше они идут рука об руку по пути "проебались", вместе.
После встречи с Гюрзой и объединения усилий. Некоторое время нам "катило". Если ни чего не происходило или надо было кого-то найти, мы просто вставали и шли "куда-нибудь" и находили то, что искали или чего даже не предполагали.
К этому моменту мы уже знали, что Иприт, это опухоль, Зона в Зоне, часть САЗа. И из-за этого ЧАЗ так колбасит. Естественно, что будут делать хирург и МЧСник? Естественно диагностировать и лечить. И команда-то набиралась отменная: Ёжик, Шорох, Гюрза, Пилот, ВоенКор, Ками (не помню точно имя Оличкиного персонажа). Но оставалась одна проблемка - к чему готовиться внутри Иприта и как в него зайти?
У моего персонажа была фишка - настрой на Волну, двусторонняя связь со Свечкой. Свечкой, которая после событий ПМ-3 стала, как и Макс, радиоволной, частью чернобыльской зоны.
И вот тут... После часа общения с радиоВолной мы с Гюрзой понимаем, что играем в игру, "догадайся, что думает мастер?". Естественно, кроме ощущения, "мы полные идиоты" в итоге, у нас не было ни какой информации как подготовиться и как войти в Иприт.
А потом был Санта с объявлением "Народ, через час Выброс", что и привело нас к окончательному проёбу игры. Не знаю, как Гюрзу, но меня, да.
Мы же честные игроки, мы через час бросили все дела и укрылись в медблоке. И так потеряли час, в который бы могли завершить игровые линии своих персонажей.
Но нет, даже рывок на Иприт просто закончился загоранием в лучах заходящего солнца в прекрасной компании: Краб, Ками, ВоенКор, Гюрза и Пилот.
После этого просто свалили в Бар Сквозняков и "как бы не пить не водку с не Гюрзой".
Невыносимо было находиться на параде из-за незавершённости, из-за подвешенности, персонажа. Даже после объяснения Рэдой, что она хотела провести нашу группу, но обстоятельства не складывались ни в какую.
Ещё раз мои извинения Мастеру по науке, Физику, Инженеру и Рэде, что вам "повезло" попасть под мой "выброс".
Ехать на ПМ-5 - увольте. Играть по техногенкам - лесом. Играть техника - этап завершён - наигрался, выгорел. Дорисовывать комикс - НАДО не смотря ни на что.
ПМ-4, это игра во флэшбэки. Как сказали Ганжа и Ёжик - хорошо вышло. Квэтрана я постоянно выроливал в Макса с ПМ-3. К примеру, Квэтран в роли Ганжи, слышит сзади "Ладно, группа, веду я. Вспомним,чему меня учил Макс"...
Под конец игры я решил прокидываться "как Макс", из под колена. Народ воспринял это как новый хитрый и весьма эффектный способ Ходить по Зоне, забросал вопросами. Пришлось рассказать Легенду про сталкера Макса.
)))
Вот с Ёжиком я не совсем понял, чем я его приятно зафлешбэчил? Ну да, были воспоминания и применения старого, из САЗ, опыта к ЧАЗовским реалям. Но ЧТО?
С Филом, группа которого на ПМ-3 очень жестко развернула нас, учёных от ВЧ-16 и после чего Пилот его считал врагом - таки вышли на ровные деловые отношения. К несчастью, не смог сдержать обещания и продать Филу Портативный Универсальный Детектор Аномалий. Хотя я его успел собрать и зачиповать. Но кто-то из наших учёных, пробегая мимо рабочего стола, уволок в прибор в ходку.
Спорящие Пилот и Свечка, это видимо у нас диагноз. Как начали на ПМ-3, так на ПМ-4 активно продолжили. Значит, есть о чём говорить
Сожалею, что плотно работать вместе с Гюрзой начал только на второй (последний) день игры. Очень.
Военкор была прекрасна: отличный бесшабашный сталкер, маньяк фотоаппарата и дикий приключенец.
Физик в итоге стал лицом и главной движущей силой "Янтаря". Физик, это ты главный техно-маньяк, а не я. Я же говорил
В "Янтарь" вовремя прибыл новый инженер-робототехник и оперативно меня сменил на этом посту, когда я ушёл своим путём.
Квэтран, мне было трудно не видеть в тебе Макса и тот эпизод "-Макс, тут вопрос... (Пилот зажимает ладонь себе рот), извини, Ганжа.", не был только игрой.
Идея личных игротехов на игре это, неожиданно, непривычно и... дико круто!!! Спасибо!
Борг, у нас самые неожиданные встречи с тобой на игре были! Сначала ты оказываешся зомби у нас в лаборатории и я тебя подозреваю только по глазам и узнаю только тогда, когда ты снял маску. Потом встречаю тебя в роли греховца (но то, что вы всегда пытали пленников, не вязалось между тем, что ты рассказывал в Баре Сквозняков, поэтому я не стал дальше искать с вами встречи). И дальше - выйти с "Янтаря" и наткнуться на тебя, монолитовца. А потом бежать огородами и внезапно, нос к носу, встретить тебя в медпункте.
)))
Ачивка "Кормил с рук снорка изюмом и финиками - снорк мурчал" - заработана!
UP
Когда глобальная концовка только одна, возникает "толпа леммингов", желающих попасть на аттракцион.
И получается, либо ты не бежишь со всеми просираешь яркое окончание игры, либо ты бежишь с ними и тебе немеренное счастье и зависть не попавших, либо ты по каким-то причинам туда не попадаешь и игра для тебя завершается ни чем (не закрывается гештальт). Вот что за концовка с ограниченным входом по приглашениям? Что на третей, что на четвёртой части???
UP 2
Интересно, вообще были ли вброшены в игру чертежи, устройства и дневник Пилота или я зря всё это подготавливал????
-------------------------------------------------------------------------------------------
В голове пусто, внутри холод.
ПМ-4 завершён.
На четвёртую часть я чуть было не поехал. Прошёл год с прошлой игры - перегорел темой. Но был уболтан хорошими людьми и поехал-таки.
Сама игра по подготовке, реализации и полигону была сделана на пять. Мастера сделали КРУТО и это работало до конца. Но... но по порядку.
До самого начала игры не было понятно, будут ли ещё учёные на полигоне и что с наукой вообще на полигоне и мой Пилот (возрождённый свердловской Зоной и переброшенный в ЧАЗ) был в подвешанном состоянии. В итоге связался с Тао и попросился прибиться к его Ёжику в бар вольных. И если бы я не написал письма Волку (Володе Столову), просто попросить пару шняг на отыгрыш, то и не узнал бы, что он едет, вообще-то, на "Янтарь". В итоге же на полигоне было ШЕСТЬ учёных! Хотя до самого последнего момента мне говорили, что я вообще один на весь полигон. Ладно, сюрприз.
С Волком (на игре Физик) вывезли на игру гору железа для крафта и антуража. Восстановили "Янтарь" и... нас завалили артефактами и заказами на броню, препараты и "безумные девайсы". К середине 10-го мая я ощущал себя эдак сотней китайцев, производящей горы дешёвых железок. Не вылезти, не побегать, ни поиграть. Безумно не хватало времени собрать всё, что было задумано. Сталкеры шли непрекращающимся потоком с хабаром или прозьбами продать защиту (ещЁ больше защиты!) В итоге было доведено до рабочего образца (реально антуражно собрано, написана научная статья, проведены испытания, зачиповано мастером по науке):
1. Универсальный детектор аномалий. С высокой точностью определял место и параметры всех аномалий, кроме пси.
2. Портативная версия УДА. (кто-то из учёных утащил в ходку и я не смог продать её Филу, как обещал). На втором этапе детектор, помещённый на возвышенность, мог создавать карту аномалий в определённом радиусе действия.
3. "Наблюдатель" Анализатор пси-состояния живого организма контактного действия. При замыкании на живого, можно было наблюдать, находясь как бы внутри объекта, за его истинным психическим состоянием минуя психологические "маски".
4. Манипулятор с керамической защитой для вытаскивания объектов из электрических и химических аномалий.
Не сделано:
1. Не контактный анализатор артефактов не разрушающий их.
2. Пси-защита. На первом этапе - шлем. На втором этапе - пси-фильтр в устройство для работы человека с пси-полями.
3. Пси-фильтр в УДА для определения и анализа пси-аномалий.
4. "Предсказатель выбросов" (спасибо Ёжику за идею) для сигнализации приближающегося выброса не за час до, а за три часа до выброса.
5. Продолжение разработки аппарата для контакта с Зоной на основе успешных разработок с ПМ-3.
Все созданные и не созданные устройства должны были стать модулями для одного единого аппарата - моста между человеком и Зоной. Позволившего бы видеть процессы и связи, происходящие в Зоне и, возможно, диагностировать неполадки в её экосистеме.
Невозможность реализовать всё это и полученная по игре информация, поворачивает Пилота на поиск альтернативных путей достижения цели.
Кстати о целях. Цель персонажа была в изучении Зоны, сохранении Знания и передачи его на Большую Землю.
Для поиска альтернативного пути, Пилот занялся ёжикотерзательством, буддодёрганьем и кдокторухождением. Из всего этого вырисовался гибридный, технико-ментальны, способ изучения Зоны.
дальше с матом И тут Пилот ступает на тропу проебательства во всём.
Во-первых он оказывается в инфовакууме про подробные действия артефактов.
Во-вторых, хоть в чём-то ему повезло, он знакомится с Гюрзой и дальше они идут рука об руку по пути "проебались", вместе.
После встречи с Гюрзой и объединения усилий. Некоторое время нам "катило". Если ни чего не происходило или надо было кого-то найти, мы просто вставали и шли "куда-нибудь" и находили то, что искали или чего даже не предполагали.
К этому моменту мы уже знали, что Иприт, это опухоль, Зона в Зоне, часть САЗа. И из-за этого ЧАЗ так колбасит. Естественно, что будут делать хирург и МЧСник? Естественно диагностировать и лечить. И команда-то набиралась отменная: Ёжик, Шорох, Гюрза, Пилот, ВоенКор, Ками (не помню точно имя Оличкиного персонажа). Но оставалась одна проблемка - к чему готовиться внутри Иприта и как в него зайти?
У моего персонажа была фишка - настрой на Волну, двусторонняя связь со Свечкой. Свечкой, которая после событий ПМ-3 стала, как и Макс, радиоволной, частью чернобыльской зоны.
И вот тут... После часа общения с радиоВолной мы с Гюрзой понимаем, что играем в игру, "догадайся, что думает мастер?". Естественно, кроме ощущения, "мы полные идиоты" в итоге, у нас не было ни какой информации как подготовиться и как войти в Иприт.
А потом был Санта с объявлением "Народ, через час Выброс", что и привело нас к окончательному проёбу игры. Не знаю, как Гюрзу, но меня, да.
Мы же честные игроки, мы через час бросили все дела и укрылись в медблоке. И так потеряли час, в который бы могли завершить игровые линии своих персонажей.
Но нет, даже рывок на Иприт просто закончился загоранием в лучах заходящего солнца в прекрасной компании: Краб, Ками, ВоенКор, Гюрза и Пилот.
После этого просто свалили в Бар Сквозняков и "как бы не пить не водку с не Гюрзой".

Невыносимо было находиться на параде из-за незавершённости, из-за подвешенности, персонажа. Даже после объяснения Рэдой, что она хотела провести нашу группу, но обстоятельства не складывались ни в какую.
Ещё раз мои извинения Мастеру по науке, Физику, Инженеру и Рэде, что вам "повезло" попасть под мой "выброс".
Ехать на ПМ-5 - увольте. Играть по техногенкам - лесом. Играть техника - этап завершён - наигрался, выгорел. Дорисовывать комикс - НАДО не смотря ни на что.
ПМ-4, это игра во флэшбэки. Как сказали Ганжа и Ёжик - хорошо вышло. Квэтрана я постоянно выроливал в Макса с ПМ-3. К примеру, Квэтран в роли Ганжи, слышит сзади "Ладно, группа, веду я. Вспомним,чему меня учил Макс"...
Под конец игры я решил прокидываться "как Макс", из под колена. Народ воспринял это как новый хитрый и весьма эффектный способ Ходить по Зоне, забросал вопросами. Пришлось рассказать Легенду про сталкера Макса.

Вот с Ёжиком я не совсем понял, чем я его приятно зафлешбэчил? Ну да, были воспоминания и применения старого, из САЗ, опыта к ЧАЗовским реалям. Но ЧТО?
С Филом, группа которого на ПМ-3 очень жестко развернула нас, учёных от ВЧ-16 и после чего Пилот его считал врагом - таки вышли на ровные деловые отношения. К несчастью, не смог сдержать обещания и продать Филу Портативный Универсальный Детектор Аномалий. Хотя я его успел собрать и зачиповать. Но кто-то из наших учёных, пробегая мимо рабочего стола, уволок в прибор в ходку.

Спорящие Пилот и Свечка, это видимо у нас диагноз. Как начали на ПМ-3, так на ПМ-4 активно продолжили. Значит, есть о чём говорить

Сожалею, что плотно работать вместе с Гюрзой начал только на второй (последний) день игры. Очень.
Военкор была прекрасна: отличный бесшабашный сталкер, маньяк фотоаппарата и дикий приключенец.
Физик в итоге стал лицом и главной движущей силой "Янтаря". Физик, это ты главный техно-маньяк, а не я. Я же говорил

В "Янтарь" вовремя прибыл новый инженер-робототехник и оперативно меня сменил на этом посту, когда я ушёл своим путём.
Квэтран, мне было трудно не видеть в тебе Макса и тот эпизод "-Макс, тут вопрос... (Пилот зажимает ладонь себе рот), извини, Ганжа.", не был только игрой.
Идея личных игротехов на игре это, неожиданно, непривычно и... дико круто!!! Спасибо!
Борг, у нас самые неожиданные встречи с тобой на игре были! Сначала ты оказываешся зомби у нас в лаборатории и я тебя подозреваю только по глазам и узнаю только тогда, когда ты снял маску. Потом встречаю тебя в роли греховца (но то, что вы всегда пытали пленников, не вязалось между тем, что ты рассказывал в Баре Сквозняков, поэтому я не стал дальше искать с вами встречи). И дальше - выйти с "Янтаря" и наткнуться на тебя, монолитовца. А потом бежать огородами и внезапно, нос к носу, встретить тебя в медпункте.

Ачивка "Кормил с рук снорка изюмом и финиками - снорк мурчал" - заработана!
UP
Когда глобальная концовка только одна, возникает "толпа леммингов", желающих попасть на аттракцион.
И получается, либо ты не бежишь со всеми просираешь яркое окончание игры, либо ты бежишь с ними и тебе немеренное счастье и зависть не попавших, либо ты по каким-то причинам туда не попадаешь и игра для тебя завершается ни чем (не закрывается гештальт). Вот что за концовка с ограниченным входом по приглашениям? Что на третей, что на четвёртой части???
UP 2
Интересно, вообще были ли вброшены в игру чертежи, устройства и дневник Пилота или я зря всё это подготавливал????
-------------------------------------------------------------------------------------------
В голове пусто, внутри холод.
ПМ-4 завершён.
Опыт Одной Глобальной Концовки - дурное дело.(
Идея же одной глобальной концовки - оу, если бы мы делали ПМ5, мвахаха, я думаю, мы бы отказались от этой концепции.
St.Shorh, мы с Гюрзой и Военкором вас с Ёжиком упустили и... ква...
Спасибо тебе.
А ты в моем представлении был отличным ученым, вот.
Про УДА. Печально, что его утащили сво же без моего ведома. здорово, что хотя бы так, опосредованно, мои труды послужили завершению игры.
Не тупо научника, а лично тебя. Я же объясняла - по результатам твоих же игровых действий...
Отлично понимаю общие ощущения про концовку, сама с этим же жила с прошлого ПМа.