Всё меняется... к лучшему.
По воспоминаниям об игре Vita Nostra.
Газета выходила каждое утро и, так вышло, каждый вечер (ночь).
Это была работа, о тяжести которой я не предполагал, соглашаясь играть главного редактора "Ежедневного пророка". Я за два месяца до игры начал метаться, по другому не скажешь, в попытках понять, хочу или не хочу я ехать на ВиНо. Решившись в первый раз, я попросился в департамент экспериментальных разработок к Шати, на роль классического сумасшедшего ученого. От сюда и имя Эмет. Прототипом послужил Эмет Браун из "Назад в будущее".
Признаю, когда я увидел схемы создания артефактов, я запаниковал, так как понял - не вытяну. Буду всю игру "впиливать" в правила. И... отказался от поездки.
Будучи однажды в Доме на Посадской, в разговоре о ВиНо, в мозг закралась мыслишкО: "а не поехать ли главным редактором, раз на эту роль до сих пор ни кто не заявился?" Верстать умею, в Архе на "Дизайне" учился, практику в издательстве некоторую имею и не нужно учить ворох заклинаний... Но оставалось одно - я каждый день работаю за компом, а на игры выезжаю отдохнуть от повседневки и заняться не присущими мне в реальном мире делами. Но как выразился персонаж из фильма "Начало", "самый страшный вирус, это Идея".
Я поехал. Поехал со всей основательностью. Техникой, оборудованием, готовым макетом газеты, планами ведения работы... Я решил, что раз я ни когда не был редактором, то сие будет неоценимым опытом. Так и вышло.
Это только со стороны выглядит, что создать двухполосную газету - быстро. Нет!
1. Нужно собрать информацию. А события на игре развиваются не равномерно и, чаще всего, не предсказуемо. И от того, некоторые материалы для газеты успевают устареть не дойдя даже до верстки номера. Поэтому знайте, то, что вы читаете в газете, это малая часть того, что было подготовлено до выхода газеты.
2. Нужно обработать информацию и выявить ключевые, важные моменты, что бы потом читателю было интересна не только сама статья, но и ожидание следующего номера.
3. Нужны фотографии или рисунки. В нашей газете их было мало и вид она имела от этого не такой интересный. А для этого надо быть во всех местах одновременно с фотоаппаратом, так как за ранее не знаешь, какие материалы в конечном итоге пойдут в печать.
4. Нужно грамотно сверстать номер. Делать это в три часа ночи ПРАВИЛЬНО сложно
То не досмотришь - колонка уехала за границу, то при вычитке ВСЕЙ редакцией пропустили опечатку. Но, как практика показала, наши недосмотры очень веселили магическую Британию, а иногда являлись поводом для жарких споров в Визенгамоте
)))
В общем, игра в редакцию вылилась в настоящую работу. Если бы не потрясающая самоотверженность Джулии Шеферд и Оливии Макферсон (Риты Скитер) в работе над каждым номером, когда они шли отдыхать только тогда, когда весь номер сверстан и вычитан - "Ежедневный пророк" был бы ни чего не стоящей бумажкой за один галеон.
Зато было приятно слышать громкие обсуждения газеты, ржачь стажеров над колонкой Риты Скитер о Джеймсе и Лили, наблюдать заседание утреннего Визенгамота второго дня, когда Крауч-ст. всеми способами хотел ввести цензуру в прессе, а остальные были в той или иной степени против. Было очень приятно слышать вопрос: "а когда выйдет следующий номер?" А также, когда Рудольфус Лестрейдж просил написать о министре и аврорате что-нибудь хорошее, тоже грело (особенно 40.000 денег)...
Мы работали. Это было тяжело. Но мы это сделали не зря.
Газета выходила каждое утро и, так вышло, каждый вечер (ночь).
Это была работа, о тяжести которой я не предполагал, соглашаясь играть главного редактора "Ежедневного пророка". Я за два месяца до игры начал метаться, по другому не скажешь, в попытках понять, хочу или не хочу я ехать на ВиНо. Решившись в первый раз, я попросился в департамент экспериментальных разработок к Шати, на роль классического сумасшедшего ученого. От сюда и имя Эмет. Прототипом послужил Эмет Браун из "Назад в будущее".
Признаю, когда я увидел схемы создания артефактов, я запаниковал, так как понял - не вытяну. Буду всю игру "впиливать" в правила. И... отказался от поездки.
Будучи однажды в Доме на Посадской, в разговоре о ВиНо, в мозг закралась мыслишкО: "а не поехать ли главным редактором, раз на эту роль до сих пор ни кто не заявился?" Верстать умею, в Архе на "Дизайне" учился, практику в издательстве некоторую имею и не нужно учить ворох заклинаний... Но оставалось одно - я каждый день работаю за компом, а на игры выезжаю отдохнуть от повседневки и заняться не присущими мне в реальном мире делами. Но как выразился персонаж из фильма "Начало", "самый страшный вирус, это Идея".
Я поехал. Поехал со всей основательностью. Техникой, оборудованием, готовым макетом газеты, планами ведения работы... Я решил, что раз я ни когда не был редактором, то сие будет неоценимым опытом. Так и вышло.
Это только со стороны выглядит, что создать двухполосную газету - быстро. Нет!
1. Нужно собрать информацию. А события на игре развиваются не равномерно и, чаще всего, не предсказуемо. И от того, некоторые материалы для газеты успевают устареть не дойдя даже до верстки номера. Поэтому знайте, то, что вы читаете в газете, это малая часть того, что было подготовлено до выхода газеты.
2. Нужно обработать информацию и выявить ключевые, важные моменты, что бы потом читателю было интересна не только сама статья, но и ожидание следующего номера.
3. Нужны фотографии или рисунки. В нашей газете их было мало и вид она имела от этого не такой интересный. А для этого надо быть во всех местах одновременно с фотоаппаратом, так как за ранее не знаешь, какие материалы в конечном итоге пойдут в печать.
4. Нужно грамотно сверстать номер. Делать это в три часа ночи ПРАВИЛЬНО сложно


В общем, игра в редакцию вылилась в настоящую работу. Если бы не потрясающая самоотверженность Джулии Шеферд и Оливии Макферсон (Риты Скитер) в работе над каждым номером, когда они шли отдыхать только тогда, когда весь номер сверстан и вычитан - "Ежедневный пророк" был бы ни чего не стоящей бумажкой за один галеон.
Зато было приятно слышать громкие обсуждения газеты, ржачь стажеров над колонкой Риты Скитер о Джеймсе и Лили, наблюдать заседание утреннего Визенгамота второго дня, когда Крауч-ст. всеми способами хотел ввести цензуру в прессе, а остальные были в той или иной степени против. Было очень приятно слышать вопрос: "а когда выйдет следующий номер?" А также, когда Рудольфус Лестрейдж просил написать о министре и аврорате что-нибудь хорошее, тоже грело (особенно 40.000 денег)...
Мы работали. Это было тяжело. Но мы это сделали не зря.
И есть)