Раскапал дневник "EnerPlay" - эдакий краткий краткий дневник, как существует фирма по производству игр. И как она погибает.
читать дальше
14.12.04.
Обсуждение деталей сцен 1 и 2
Работа над техникой (антиграв. грузовики)
Созданы:
элеватор
ратуша
гаражи сельхоз техники
15.12.04.
Работа над внешним видом деревни в сцене 1
Создано:
варианты архитектуры (дома и их элементы)
детали оборудования (сервисные постройки)
транспорт
плотина
эммм… увлёкся работой - забыл делать записи
22.12.04.
Кардинально меняется концепция архитектуры городка.
Ухожу от округлостей и работаю над модификацией чешской архитектуры под техно-мир.
Создано:
1. Дом главного героя вместе с приусадебным участком.
23.12.04.
Работа над архитектурой городка.
Создано:
Таверна
булочная
механизмы для кузни
24.12.04
У Г.Г. снова меняется лицо! Теперь он больше похож на среднестатистического JRPG глав. героя.
Создано:
Новый образ Главного героя
медальон «Огненный феникс»
27.12.04.
Продолжаю работу над вариантами лица главного героя. Отрисовываю в стиле анимации 70-х годов (а-ля «Space Express 1999», «Interstella 5555»).
Продолжаю работу над архитектурой.
Создано:
наброски главного героя
западный район от площади
28.12.04.
Всей конторой пишем очередной отчёт (кажется третий за два месяца). На этот раз отчёт за два месяца, то есть за весь период работы команды.
29.12.04.
Скоро новый год. Обстановка не рабочая
30.12.04
Все играют, отрываются и отмечают
10.01.05.
Новогодние каникулы завершились.
Хм.. думаю идеи
11.01.05.
Придумали Тонатосов - банду а-ля байкеров-бандитов в степных окрестностях Шпата.
12.01.05.
Разрабатываю монстрятник.
Создано:
Крыса
Жабокрыл
Жук
13.01.05.
Продолжаю работать над монстрятником.
Создано:
Гриб-грозовик
городской стражник
14.01.05.
Монстры, монстры…
Создано:
Собака
злобный вариант Жабокрыла
17.01.05.
Приехали Алан и Тимофей и поставили всех на уши.
Пишем отчёты.
18.01.05.
Знакомимся с новым начальством. Начальство грозит закрутить гайки…
Создано:
Кабатчик Гюнтер
19.01.05.
Родилили новый концепт внешнего вида Гаролда. Наконец то он начинает выглядеть интересно.
20.01.05.
Доделана цветовая гамма и раскраска Гарольда.
Разработали платье для Мэй и цветовую гамму.
21.01.05.
Что то делали, не могу вспомнить - что!
22.01.05.
Пришла толпень из Таргейма. Ходили с умным видом расспрашивали, делали пометки в бумажках. Потом рассосались.
Создано:
Маи с
льной битой.
24.01.05.
Рисуем варианты Маи.
)))) гыыыыы!!!! У нас координально поменялся сценарий. Всех Все на ушах стоят и радостно матерятся. Оказывается сценарный отдел три месяца делал сценарий впустую! Таргем спустил сверху новый сценарий.
Теперь мы делаем: «Timeshifter - это тактическая ролевая игра для Playstation 2 с пошаговой системой боя, видом от третьего лица и линейным сюжетом, которая использует графический движок RenderWare.»
25.01.05.
Создали один вариант платья для Маи.
26.01.05.
Создан скетч головы Гарольда для 3D моделирования.
27.01.05.
Сканил документы фирмы
Вол умер. Переключились на «ВК».
28.01.05.
Который день выясняем с Аланом по почте, какой должна быть Маи. Полнейшее не понимание.
Реанимируем Вола, так как надо писать отчёт.
Создано:
зарисовка Маи
31.01.05.
Делаю постановочные наброски к ролику.
01.02.05.
Работаю над мимикой МАИ
02.02.05.
Снова МАИ.
03.02.05.
Пакуем арт в «файлы».
04.02.05.
Снова отчёт. Считаем Волов.
07.02.05.
Рисую для новой концепции игры архитектуру.
Создано:
Наброски архитектуры демонического мира. (4 шт. + постер)
08.02.05.
В 17:00 переезжаем в новый офис…
09.02.05.
Размещались в новом офисе.
Начата работа над блейдганом Гарольда.
Создано:
стадии апгрейда блейдгана Гарольда.
10.02.05.
Электричество вырубается второй день. Работа застопорилась почти у всех.
Работаю над общей идеей визуализации игры.
11.02.05.
Зарплату опять не дадут!
Ходят слухи, что консольный проект наш вообще закроют. Достала неопределённость!!!
14.02.05.
Ура! Начали работать над игрой!
Разрабатываем первый уровень. Деревня и план.
15.02.05.
Делаем зарисовки домиков первого уровня.
Создано:
мастерская
дом №7
16.02.05.
Продолжаем работать над домиками.
Создано:
гильдия торговцев и магазин (№8)
17.02.05.
…домики
Создано:
Водонапорная башня (№17)
18.02.05.
Сделано:
Кабак (№12)
21.02.05.
Сделано:
Дом фермера (№9)
дом №11
постройки №15 и № 16
22.02.05.
Создано:
сельхоз техника
ворота и частокол
24.02.05.
Моделеров нет. Деревня отрисована… Отдыхаем
25.02.05.
Нас пердупредили, что возможно почти весь Энерплей разгонят… Мол не мультизадачные мы.. в 15:00 официальное собрание, будут подробности…
Всех уволили. Enerplay закрыли.
КОНЕЦ
дневник "EnerPlay"
Раскапал дневник "EnerPlay" - эдакий краткий краткий дневник, как существует фирма по производству игр. И как она погибает.
читать дальше
читать дальше