22.07.2012 в 13:31
Пишет Sideburn004:Скринтоны в фотошоп
Для тех, кто, как и я, никак не может смириться с манга-студией) Хотя подозреваю, что для печатного издания пользование манга-студией все равно необходимо...
+много текста и картинокСами скринтоны добываются из великого интернета (тот же девиантарт - полно), обычно в формате .pat, но и jpeg в высоком разрешении пойдет (можно их потом и самостоятельно творить).
Загружаются сразу в папку фотошопа - Photoshop->App->Photoshop->Presets->Patterns
Основной инструмент для них - штамп "с клеточками". По умолчанию в любом фотошопе есть набор палитр штампа, но они не подходят для нашей цели, потому в меню палитр выбираем Load Patterns, а там уже добавляем все ранее загруженное в папку. Режим кисти обычно пользую Normal (если надо сделать скринтон темнее, то можно сверху еще раз пройтись кистью Multiply или Darken), границы кисти четкие, без градиента.
Далее - как обычная покраска. Под/над слоем контура (в режиме Multyply) создаем нужное количество слоев для скринтонов и либо кистью штампа с нужной палитрой, либо с помощью выделения нужной области, а потом ее покраски, делаем "красоту"))
Если необходим простой скринтон с градиентом:
Обычно пользуюсь любой градиентной кистью (цветовой режим изображения должен быть Grayscale), так же в отдельном слое под/над контуром.
Копирую слой с градиентом, создаю новый файл (он по умолчанию идет тех же размеров и разрешения, что и копируемый слой, так что в настройках ничего не трогаю), вставляю скопированное. Далее перевожу изображение (которое изначально было в Grayscale) в режим Bitmap.
Если спрашивает Flatten layers (слить слои)?, соглашаюсь. Появляется следующее окно - выбираю режим Halftone Screentones, разрешение по умолчанию тоже идет как в первоначальном документе (обычно все делаю в разрешении 600дпи, но в этом примере было 72)
В следующем появившимся окне выбираю нужную форму элементов скринтона - поскольку для градиентов обычно пользую самые простые варианты, то это точки, редко - линии. Размер элементов подбираем методом тыка, чтобы не сильно в финальном результате сливалось в квадраты - здесь зависит от размеров первоначального изображения. Удобно, если есть принтер и можно на нем посмотреть результат. В случае линий, элипсов и прочих можно задать им угол наклона - тоже методом подбора выбрать подходящий.
Оп! - градиент теперь точечный!
Снова копируем результат, вставляем в первоначальный файл (предыдущий слой с градиентной кистью можно удалить, не понадобится), стираем лишнее или грязь.
Подобный способ можно применять на скринтоны из палитры штампа - тогда используете для штампа градиентную кисть и повторяете все то же.
Вот и все основы, надеюсь, что-то удалось понять из изложенного))
URL записиДля тех, кто, как и я, никак не может смириться с манга-студией) Хотя подозреваю, что для печатного издания пользование манга-студией все равно необходимо...
+много текста и картинокСами скринтоны добываются из великого интернета (тот же девиантарт - полно), обычно в формате .pat, но и jpeg в высоком разрешении пойдет (можно их потом и самостоятельно творить).
Загружаются сразу в папку фотошопа - Photoshop->App->Photoshop->Presets->Patterns
Основной инструмент для них - штамп "с клеточками". По умолчанию в любом фотошопе есть набор палитр штампа, но они не подходят для нашей цели, потому в меню палитр выбираем Load Patterns, а там уже добавляем все ранее загруженное в папку. Режим кисти обычно пользую Normal (если надо сделать скринтон темнее, то можно сверху еще раз пройтись кистью Multiply или Darken), границы кисти четкие, без градиента.
Далее - как обычная покраска. Под/над слоем контура (в режиме Multyply) создаем нужное количество слоев для скринтонов и либо кистью штампа с нужной палитрой, либо с помощью выделения нужной области, а потом ее покраски, делаем "красоту"))
Если необходим простой скринтон с градиентом:
Обычно пользуюсь любой градиентной кистью (цветовой режим изображения должен быть Grayscale), так же в отдельном слое под/над контуром.
Копирую слой с градиентом, создаю новый файл (он по умолчанию идет тех же размеров и разрешения, что и копируемый слой, так что в настройках ничего не трогаю), вставляю скопированное. Далее перевожу изображение (которое изначально было в Grayscale) в режим Bitmap.
Если спрашивает Flatten layers (слить слои)?, соглашаюсь. Появляется следующее окно - выбираю режим Halftone Screentones, разрешение по умолчанию тоже идет как в первоначальном документе (обычно все делаю в разрешении 600дпи, но в этом примере было 72)
В следующем появившимся окне выбираю нужную форму элементов скринтона - поскольку для градиентов обычно пользую самые простые варианты, то это точки, редко - линии. Размер элементов подбираем методом тыка, чтобы не сильно в финальном результате сливалось в квадраты - здесь зависит от размеров первоначального изображения. Удобно, если есть принтер и можно на нем посмотреть результат. В случае линий, элипсов и прочих можно задать им угол наклона - тоже методом подбора выбрать подходящий.
Оп! - градиент теперь точечный!
Снова копируем результат, вставляем в первоначальный файл (предыдущий слой с градиентной кистью можно удалить, не понадобится), стираем лишнее или грязь.
Подобный способ можно применять на скринтоны из палитры штампа - тогда используете для штампа градиентную кисть и повторяете все то же.
Вот и все основы, надеюсь, что-то удалось понять из изложенного))