Здесь Фабрика Комиксов задаётся вопросом: "Чегож у нас кризис с русскими авторами и где выход?"
За обсуждениями туда (на потоните в комментах ), а я выскажусь отдельно (и, видимо, не в первый и последний раз ):
читать дальше
Исходя из наблюдений и собственного опыта комиксиста. Дело не в сюжетах - дело в сценарной неграмотности авторов. Да и от куда ей взяться, если подавляющее большинство авторов ещё вчера закончили школу или только учатся в вузе или ещё где после школы. То есть не всегда имеют должный опыт. Даже потрясающий рисунок не может вытянуть произведение, так как история интересна только автору или истории как таковой и нет.
Выход я вижу, но сопряжён с некоторым волевым шагом. Если автор не силен в написании истории, он должен искать себе в соавторы сценариста. Человека, который знает, как сделать хорошую историю. У которого обязательно есть опыт в этом деле, иначе в ожидании, когда он этот опыт наберёт, можно потерять уйму времени. А поэтому сценарист не должен искаться исключительно в круге друзей. Нужно сделать над собой усилие, смириться, что в свой Мир, в свою Идею автору придется впустить ещё кого-то.
Где искать? Среди кино и теле сценаристов, писателей - людей с опытом, знающих, как продать историю. Ведь историю важно не только создать, но и продать издателю, да ещё что бы она понравилась читателям.
Быть наглым: видите, что человек с опытом и может сделать сценарий для манги (комикса) - идти к нему договариваться, уговаривать, искать подходы к нему.
Самолюбие и трепетное отношение к своему детищу (моё! ни кому не отдам! горлм-горлм!) не приемлемо в произведении на продажу.