Опубликовано Май 18, 2011 в комиксы в рекламе
Комиксы – очень хорошее и информативное средство. Не удивительно, что рекламисты и пиарщики так любят обращаться к подобной стилистике…
Но вообще-то я хотел рассказать о другом.
Недавно просыпаюсь от телефонного звонка. Звонит один очень хороший человек и… с места – в карьер: “есть ли у тебя знакомые комиксисты в Екатеринбурге?”, спрашивает. Конечно, есть! читать дальше
Так я “сосватал” хорошего екатеринбургского комиксиста Константина Дубкова пиарщикам свердловского “Билайна”, которые хотели устроить что-то экстра-ординарное на “Ночь музеев”.
У екатеринбургского “Билайна” есть свой корпоративный музей в котором представлена история мобильной связи в регионе. Всё привычно: типовые витрины, мобильники разных годов выпуска, всякие допотопные аппараты и листки с текстами, которые никто, кроме экскурсовода, не читает, наверное.
Костя вдохнул во всё это жизнь: тексты по-дизайнерски оформил в яркие стенды, а на витринах повесил комиксы, главными героями которых стали те самые разновозрастные мобильники. И эти комиксы тем более интересны, чем более знакомыми кажутся их сюжеты. У нас ведь у всех есть яркие воспоминания, связанные с первыми мобильниками…
С разрешения Константина Дубкова я опубликовал здесь несколько комиксов, которые были задействованы в проекте.
Конечно, такая акция была вновинку для Екатеринбурга. В тот вечер музей “Билайна” был забит посетителями до отказа. Были на мероприятии и другие “фишки”, но что может сравниться с комиксом?!