Азиатская реклама, сделанная конкретно для восприятия среднестатистического японца, у нашего зрителя всегда вызывает массу эмоций.
Мы никогда не сможем понять язык японской упаковки , и даже японские ролики с участиемвсемирно известных актеров и шоуменов не можем смотреть без гомерического хохота. Командаголых парней рекламирует в Японии вееры, а Квентин Тарантино сотовые телефоны Softbank .
Новые споты японского производителя продуктов питания Lotte рекламируют два бренда жевательной резинки Lotte Acuo и Lotte Fit's. Первый, своего рода Axe-эффект по-японски, демонстрирует, как жвачка не только освежает дыхание, но и превращает окружающих парня девушек в персонажей аниме.Серия из четырех зажигательных спотов Lotte Fit's представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?